Почему не надо бояться воровать идеи

Копировать идеи в интернете – это нормально и даже нужно для выживания.

Например, Инстаграм заимствовал суть Ютуба и сделал подобие видеохостинга у себя (IGTV). Всевозможные мессенджеры взяли функционал Скайпа и сделали видеозвонки. ВК скопировала Фейсбук и сделала такие же сторисы. Гигантских ай-ти корпорации нагло воруют друг у друга свои разработки и это в порядке вещей!

От такого подхода выигрывают все, особенно сами пользователи, ведь скопировав идею компания должна сделать её чуточку лучше чтобы переплюнуть конкурента. Чем больше компании копируют друг у друга функционал, тем он становится удобнее для обычных людей.

От корпораций перейдём к обычным предпринимателям. Если ты владелец бизнеса и делаешь сайт, контент для соц. сетей, приложение и т.п., то первое что ты должен сделать – посмотреть на конкурентов и взять их лучшие идеи. Главное знать грань между наглым воровством и заимствованием идеи для её улучшения.

Во-первых, взять чужую идею, ты можешь быть уверен что это рабочая идея, раз она популярна у конкурента.
Во-вторых, пользователям будет удобнее знакомиться с твоей версией идеи, потому что она для них знакома. Это лучше, чем придумывать велосипед.
В-третьих, позволяй другим, даже прямым конкурентам, брать твои идеи. Это породит конкуренцию, а от конкуренции выиграют и клиенты, и сами конкуренты.

Бери у других что угодно – дизайн, тексты, функционал и прочее. Но взяв идеи сделай их 2 раза лучше и удобнее. Это нормально и правильно.