Главное в интернет-маркетинге: люди любят людей.

Клиенты хотят иметь дело с людьми, а не компаниями. Клиенты тянутся к живым людям, а не машинам по выкачиваю денег.
Каким бы ты не был крутым, какой бы шикарный дизайн не был у твоего сайта, какие бы крутые звезды не рекламировали твой бренд – всё это без искреннего сервиса не имеет смысла. Ты можешь быть компанией-сверчком, то есть тем, кто имеет малый срок жизни работы с клиентам. А можешь выстраивать отношения с по потребителями на многие годы, а то и всю жизнь. Как?

Будь бабушкой!

Стань для своего клиента как бабушка продающие семечки в скрученных газетках в начале 2000-х. У каждого была любимая бабуля, самая милая и добрая, у которой хотелось покупать семечки даже когда их не хотелось щелкать.

Пусть твой бизнес будет как милая бабушка и тогда народ потянется

Проще говоря, завоюй любовь клиента не понтами, а самой настоящей искренностью. Будь непосредственным, но профессиональным, будь отзывчивым, но и серьёзным. Комбинируй ответственность за свой продукт/услугу с простотой общения. Отвечай на вопросы клиента с тактичным юмором и задавай личные вопросы. Не будь машиной, будь другом.

Люди хотят иметь дело с людьми!