Игровая практика, которая повысит продажи

В игровой индустрии есть практика «убирания лишнего», дабы игра зашла бОльшему количеству людей. Идея такая: чем больше игровых механик и вариаций взаимодействия с миром в игре, тем меньше людей будут в неё играть, потому что процесс игры слишком замудренный. Это работает как правило, хоть и бывают исключения.

Когда речь идет о маркетинге, то нужно обобщать. Убирать лишние механики и давать клиенту как можно меньше путей дойти к цели (чаще всего продаже). Человеку проще принять решение, когда нужно сделать выбор между А и Б, чем предлагая А, Б, С, Д и больше.

Эту практику можно применить к товарному ассортименту, к сайту, к воронке продаж. Чему угодно, главное правило – избавляйтесь от лишнего, сокращай, минимализируй и не грузи. Клиент должен принимать решения интуитивно, с лёгкостью, без лишнего выбора, иначе он запутается и чем больше будет думать, тем выше шанс что он «охладеет».

Просто красивая картинка вулкана в Исландии

◾ Маркетолог должен продумать сценарий пути клиента до таких мелочей, чтобы эта карта вышла не как схема метро, а получилась прямая линия.

С этой мыслью идеально совпадает отличный философский принцип: «не следует множить сущее без необходимости». Короче – упрощай пока есть возможность, до тех пор, пока вовсе нечего будет урезать. Этот принцип называется Бритвой Окаммы. Почему бритва? Сбривать всё лишнее.