Как манипулировать для продаж?

У любого бизнеса десятки и сотни конкурентов, но покупателю нужно выбрать всего одну контору. Хотите, чтобы клиент выбрал вас? Тогда завлекайте, влюбляйте и даже манипулируйте!

Создавайте искусственный спрос. Если вы продаете товар, то смело заявите о его ничтожно малом количестве и что времени на раздумья нет – нужно покупать здесь и сейчас!
Пример: «На складе осталось всего 23 товара, поспешите!»

Добавьте дедлайн. Горящие сроки мотивируют посетителей сайта принимать решения о покупке быстрей.
Пример: «Мы повысим цену на услугу через 3 дня, не упусти выгодный шанс!»

Добавляйте выгоду. Банально, но это работает всегда. Акции по типу «купи два и получи третий в подарок» беспроигрышно выигрывают тех, у кого акций нет. Люди любят халяву – пользуйтесь этим!
Пример: «При покупке набора выгода 30%!

Дарите бонусы. Люди любят получать больше чем ожидают. Добавляйте к продаж что-то, что даст человеку больше ценности, чем просто покупка. Вспомните сеть магазинов Магнит и их «скрепишей» – мелочь, а приятно.
Пример: «При заказе подарим бутылку отличного вина!»

Покажите толпу клиентов. Люди – стадные существа, поэтому нам хочется быть причастным к чему-то, где уже есть много людей. Покажите востребованность своего товара/услуги через тех, кто уже у вас купил.
Пример: «Приобретая нашу услугу, вы станете 2671 нашим счастливым клиентом!»

Все эти фишки можно и нужно использовать на ваших сайтах, оформляя эти предложения «вкусным» дизайном и яркими картинками. Помните, продавать нужно агрессивно